Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут                                         

      Светлана Сергеевна Акименко             

 

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

(Д. Менделеев)

Преподаваемые предметы: биология 

Дата рождения: 20.01.1994

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение гимназия «Лаборатория Салахова»

Классное руководство: 10 класс.

Квалификационная категория: Высшая

Образование:   Южный Федеральный университет г. Ростов –на-Дону 2017г. (бакалавр)

«Донской государственный технический университет» г. Ростов-на-Дону 2017

Южный Федеральный университет г. Ростов – на -Дону 2019г.(магистр)

Почетные звания и награды: Благодарственное письмо Департамента образования и науки подготовившей победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2021-2022 учебного года по предмету экология.

Педагогическое кредо: «Не для школы, а для жизни мы учимся»

Почему нравится работать в школе: профессию выбирала по многим причинам. Во-первых, она однозначно приносит пользу, во-вторых, я люблю видеть, как у детей в глазах  зажигается лучик понимания. На самом деле, я отношусь к той категории людей, которые мечтали быть учителями с детства. О том, что стала учителем, ни капли не жалею.

Профессиональные и личностные ценности: работать с детьми должен учитель доброжелательный и чуткий, разбираться в психологии детей с одаренными детьми, что очень  хорошо у меня получается, иметь живой и активный характер. Важными критериями на должность учителя является умение работать с детьми и понимать их.

Участник о себе: за время работы в гимназии показала себя с хорошей стороны. Мне удалось найти общий язык с обучающимися, установить благоприятный психологический климат на своих уроках и достичь высоких результатов в обучении моих воспитанников.

В своей профессиональной деятельности активно применяю современные образовательные технологии:

  1. Технология критического мышления
  2. Проектная деятельность или технология проектов
  3. Технология уровневой дифференциации
  4. Технология проблемного обучения
  5. Технология личностно – ориентированного обучения
  6. Игровые технологии
  7. Тренинговые технологии
  8. Диалоговые технологии
  9. Дистанционные курсы LECTA, InfoUrok, InternetUrok, Фоксфорд, Яндекс.Учебник, Учи.ру, ЯКласс.